ООО СРМ Софт
         logo

КЛИК-CRM: Комплексная конфигурация (Управление бизнесом)

 Решение предназначено для автоматизации всей системы управления предприятием и основано на использовании двух блоков технологий - CRM и ERP.

Комплексное решение не ограничивается только отделом продаж, оно предназначено также и для использования в других подразделениях, участвующих в контактах с клиентами или в процессах производства продукта. Для полнофункционального использования мы настоятельно рекомендуем внедрять систему управления во всех подразделениях как минимум на уровне руководителей.

Решение "Управление бизнесом" позволит Вам автоматизировать: 

Основные функции

  • Управление клиентской базой и контактными лицами (типы, контакты, история, сегментирование и пр.)
  • Управление продажами (планирование, анализ, отчетность, история переговоров и т.п.)
  • Управление финансами (многостороннее планирование и учет расходов/поступлений, формирование и контроль бюджетов ДДС и ДИР, развитые средства анализа, в том числе для нескольких предприятий)
  • Управление договорами и подчиненными документами (интеграция в структуру документооборота, хранение, анализ, печать по шаблонам договоров/приложений/спецификаций и пр.)
  • Формирование «бухгалтерской первички» (формирование и печать счетов на оплату, актов, счетов-фактур, накладных и других документов)
  • Ведение складских операций (учет поступлений, списаний, обязательств по расчетам расчетов, остатков номенклатуры, в том числе для нескольких складов)
  • Управление проектами (календарное планирование и контроль исполнения, представление в виде диаграммы Гантта, назначение ресурсов, финансовые планы/факты, оценка доходности, общий анализ)
  • Управление персоналом (орг.структура, ведение личных дел, развитие квалификаций, расчеты, управление отпусками, индивидуальное планирование)
  • Управление маркетингом (маркетинговые инициативы, информационные источники, сбытовые каналы, планирование работ, учет и анализ результативности, финансовая и качественная оценка усилий)
  • Формирование рассылок (планирование, реализация, хранение материалов)
  • Хранение любых файлов (связь с любым объектом системы, возможность добавления ссылок)
  • Представление итогов деятельности организации в виде панели индикаторов (удобная визуализация, гибкая настройка, отслеживание динамики)
  • Гибкая настройка ограничений прав доступа по любым правилам (индивидуальные интерфейсы, настройка права на любые операции, в том числе в совокупности с различными условиями)
  • Возможность интеграции (настраиваемые дополнения для взаимодействия с 1С или другими программами, используемыми на предприятии)
  • Ведение журнала действий пользователя в системе (гибкая настройка, контроль и анализ динамики изменения статусов документов, договоров, продаж и маркетинговых инициатив и любых атрибутов)
  • Высокое быстродействие (использование эффективной архитектуры и мощные средства формирования интерфейсов позволяют работать с большими объемами данных)