Решение (CRM&ERP) разработано для организаций, сферой деятельности которых является производство и продажа полиграфической и рекламно-сувенирной продукции.
Типографии
Печатные салоны
Производство сувенирной продукции
Рекламные агентства
Копи-центры
Данное ПО комплексно автоматизирует все участки деятельности предприятия как в работе с клиентами (от первого запроса, расчета и до контроля дебиторской задолженности (CRM, XRM)), с поставщиками (приход продукции на склад и контроль обязательств), так и с собственным персоналом (начисление з/п, контроль исполнения поручений, выплат и пр). Решение может быть адаптировано под специфику бизнес-процессов, включая технологические особенности расчетов и производства.
Внедрение данного CRM&ERP решения обеспечивает автоматизацию следующих задач:
Ведение клиентской базы данных (CRM)
Расчет стоимости изготовления заказа
Подготовка документов, необходимых для открытия заказа
Учет платежей по заказам
Обеспечение заказа материалами
Управление заказами в производстве
Учет фактического расхода материалов
Управление складом готовой продукции и отгрузками
Управление персоналом с оценкой индивидуальных результатов
Построение аналитических отчетов
Порядок действий пользователя (упрощенно)
При поступлении обращения клиента менеджер либо регистрирует его запрос в виде "Калькуляции" либо сразу оформляет "Заказ". Калькуляции необходимы для того, что бы организовать учет, накопление истории и контроль работ с обращениями ещё до перехода их в Заказ.
Если менеджер сразу оформляет Заказ, то он создаёт карточку Заказа, указывает откуда он пришёл, кто клиент и пр. задачи CRM и управления продажами.
Далее как в Заказе, так и в Калькуляции переходим на вкладку Изделия и там добавляем нужный набор, выбирая их из доступных шаблонов либо полностью формируя с нуля из различных операций.
Методов расчета изделия несколько: по прайс-листу или по стоимости операций/материалов. По прайс-листу - это для совсем типовых изделий, например для визитки, а по операциям - для тех, где меняется набор/параметры составляющих.
Далее из Заказа одной кнопкой создаётся счет и выводится на печать. Сам заказ в виде бланка заказа так же можно распечатать по различным шаблонам, которые пользователь может создавать в том числе и самостоятельно.
Далее заказ отправляется в производство - создаётся заявка в производство для каждого изделия. Здесь вы запускаете планирование и списание со склада материалов, а так же управляете загрузкой оборудования.
Когда изделие выходит из производства менеджеру поступает оповещение, и на склад ставятся готовые изделия, бронируются и в дальнейшем отгружаются клиенту.
Порядок действий легко модифицируется под специфику бизнес-процессов. Его можно сократить, автоматизировать или дополнить своей логикой. В поставку решения входит полный комплект модулей настройки.
Итогом реализации проекта автоматизации является внедрение программного комплекса «Клиент-Коммуникатор: Полиграфия и Сувенирный бизнес» и повышение за счет его использования эффективности (результативность, экономичность, скорость, качество) деятельности организации.