ООО СРМ Софт
         logo

КЛИК-CRM: Полиграфия и сувенирный бизнес

 Решение (CRM&ERP) разработано для организаций, сферой деятельности которых является производство и продажа полиграфической и рекламно-сувенирной продукции. 
  • Типографии
  • Печатные салоны
  • Производство сувенирной продукции
  • Рекламные агентства
  • Копи-центры

Данное ПО комплексно автоматизирует все участки деятельности предприятия как в работе с клиентами (от первого запроса, расчета и до контроля дебиторской задолженности (CRM, XRM)), с поставщиками (приход продукции на склад и контроль обязательств), так и с собственным персоналом (начисление з/п, контроль исполнения поручений, выплат и пр). Решение может быть адаптировано под специфику бизнес-процессов, включая технологические особенности расчетов и производства.


 

Внедрение данного CRM&ERP решения обеспечивает автоматизацию следующих задач:

  • Ведение клиентской базы данных (CRM)
  • Расчет стоимости изготовления заказа
  • Подготовка документов, необходимых для открытия заказа
  • Учет платежей по заказам
  • Обеспечение заказа материалами
  • Управление заказами в производстве
  • Учет фактического расхода материалов
  • Управление складом готовой продукции и отгрузками
  • Управление персоналом с оценкой индивидуальных результатов
  • Построение аналитических отчетов

Порядок действий пользователя (упрощенно)

  1. При поступлении обращения клиента менеджер либо регистрирует его запрос в виде "Калькуляции" либо сразу оформляет "Заказ". Калькуляции необходимы для того, что бы организовать учет, накопление истории и контроль работ с обращениями ещё до перехода их в Заказ. 
  2. Если менеджер сразу оформляет Заказ, то он создаёт карточку Заказа, указывает откуда он пришёл, кто клиент и пр. задачи CRM и управления продажами. 
  3. Далее как в Заказе, так и в Калькуляции переходим на вкладку Изделия и там добавляем нужный набор, выбирая их из доступных шаблонов либо полностью формируя с нуля из различных операций. 
  4. Методов расчета изделия несколько: по прайс-листу или по стоимости операций/материалов. По прайс-листу - это для совсем типовых изделий, например для визитки, а по операциям - для тех, где меняется набор/параметры составляющих. 
  5. Далее из Заказа одной кнопкой создаётся счет и выводится на печать. Сам заказ в виде бланка заказа так же можно распечатать по различным шаблонам, которые пользователь может создавать в том числе и самостоятельно. 
  6. Далее заказ отправляется в производство - создаётся заявка в производство для каждого изделия. Здесь вы запускаете планирование и списание со склада материалов, а так же управляете загрузкой оборудования. 
  7. Когда изделие выходит из производства менеджеру поступает оповещение, и на склад ставятся готовые изделия, бронируются и в дальнейшем отгружаются клиенту. 

Порядок действий легко модифицируется под специфику бизнес-процессов. Его можно сократить, автоматизировать или дополнить своей логикой. В поставку решения входит полный комплект модулей настройки. 

Итогом реализации проекта автоматизации является внедрение программного комплекса «Клиент-Коммуникатор: Полиграфия и Сувенирный бизнес» и повышение за счет его использования эффективности (результативность, экономичность, скорость, качество) деятельности организации.