ООО СРМ Софт
         logo

КЛИК-CRM: BTL агентство

Управление BTL-агентством

"Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" – это мощная и удобная CRM система. Решение создано для рекламных агентств, специализирующихся на BTL-услугах, промо-акциях и организации событий (events). 

Описание BTL-решения. Функции управления

Бизнес BTL агентства стоит на трех китах: клиентах, проектах и исполнителях. Цель руководства: построить долгосрочные отношения с Заказчиками, обеспечить высокую эффективность промо-акций (проектов) и сформировать команду эффективных сотрудников и промоутеров. Каждая из перечисленных управленческих задач одинаково важна для бизнеса и финансовый успех компании состоит из суммы целевых достижений. 

Опыт показывает - как только руководство теряет контроль над любым из перечисленных элементов, так сразу же в компании происходит «провал».

Для полноэкранного просмотра видео нажмите значок [ ] в правом нижнем углу ролика

Предлагаемый программный продукт помогает организовать работу агентства так, что руководителю становится доступна актуальная и точная информация о текущем состоянии бизнеса. Это позволяет своевременно и оперативно реагировать для повышения качества предоставляемых услуг и доверия клиентов. 

Данный продукт позволяет:

  • планировать и анализировать активные продажи;
  • вести базу действующих и потенциальных клиентов;
  • организовать и управлять базой промо-персонала;
  • формировать расписание работы промоутеров / супервайзеров / мерчандайзеров и других подрядчиков;
  • вести базу букинга с адресной программой;
  • контролировать взаиморасчеты с подрядчиками по проектам, планировать выплаты, включая штрафы и премии с автоматическим формированием ведомостей з/п;
  • быстро создавать документы (договоры, сметы, накладные, акты выполненных работ и т.д.);
  • назначать задания и контролировать их исполнение;
  • управлять дебиторской задолженностью;
  • анализировать финансовые результаты деятельности как по отдельному проекту, так и по организации в целом.

Почему вам нужно выбрать именно наше решение?

  • Программа обладает уникальным сочетанием функций с учетом всех нюансов и тонкостей работы BTL-агентства.
  • Это проверенное решение, выбранное многими лидерами отрасли
  • CRM система обладает привлекательной стоимостью, кроме того, возможна рассрочка платежа
  • Преимущества полноценной CRM системы, гибкость настроек

Выгоды от внедрения решения

  • Повышение КАЧЕСТВА услуг агентства за счет детальной проработки проектов, бюджетов и графиков расчетов с возможностью пошагового контроля всех операций
  • Повышение КОЛИЧЕСТВА одновременно проводимых проектов у каждого менеджера за счет сокращения  затрат времени на рутинные операции: формирование бюджетов, документов, ведомостей, расчет заработной платы, передачу данных в другие подразделения и т.д.
  • Повышение объема продаж на каждого заказчиков за счет мониторинга и своевременной обработки клиентских потребностей и значительно более продуктивных отношений с контрагентами
  • Сокращение времени работы с базой промо-персонала и других подрядчиков (поиск, подбор, варианты привлечения, расписание, оплаты и т.п.), снижение ошибок при расчетах
  • Повышение прозрачности финансовых расчетов с клиентами и подрядчиками, как следствие – снижение дебиторской/кредиторскрой задолженностей, минимизация кассовых разрывов за счет планирования и контроля поступлений/расходов
  • Повышение достоверности управленческой отчетности. Актуальная и точная информация не на конец месяца, а ВСЕГДА. 

В основу решения легла комплексная конфигурация «Управление бизнесом» на платформе «Клиент-Коммуникатор», которая дает дополнительные возможности:

  • Формирование «бухгалтерской первички» (формирование и печать счетов на оплату, актов, счетов-фактур, накладных и других документов)
  • Ведение складских операций (учет поступлений, списаний, обязательств по расчетам расчетов, остатков номенклатуры, в том числе для нескольких складов)
  • Управление персоналом (орг.структура, ведение личных дел, развитие квалификаций, расчеты, управление отпусками, индивидуальное планирование)
  • Управление маркетингом (маркетинговые инициативы, информационные источники, сбытовые каналы, планирование работ, учет и анализ результативности, финансовая и качественная оценка усилий)
  • Формирование рассылок (планирование, реализация, хранение материалов)
  • Хранение любых файлов (связь с любым объектом системы, возможность добавления ссылок)
  • Представление итогов деятельности организации в виде панели индикаторов (удобная визуализация, гибкая настройка, отслеживание динамики)
  • Гибкая настройка ограничений прав доступа по любым правилам (индивидуальные интерфейсы, настройка права на любые операции, в том числе в совокупности с различными условиями)
  • Возможность интеграции (настраиваемые дополнения для взаимодействия с 1С или другими программами, используемыми на предприятии)
  • Ведение журнала действий пользователя в системе (гибкая настройка, контроль и анализ динамики изменения статусов документов, договоров, продаж и маркетинговых инициатив и любых атрибутов)
  • Высокое быстродействие (использование эффективной архитектуры и мощные средства формирования интерфейсов позволяют работать с большими объемами данных)