ООО СРМ Софт
         logo

BMicro

 BMicro (ООО «Центр внедрения БМикро») – компания, которая с 1999 года специализируется на задачах автоматизациисистем управления предприятием на основе программных продуктов собственной разработки.
BMicro – это команда специалистов по внедрению: менеджеров и маркетологов, системных администраторов и программистов. Наш сильный, сплоченный коллектив имеет многолетний опыт работы по созданию программных продуктов для управления бизнесом.  Мы готовы ответить на Ваши вопросы на нашем форуме или по телефонам.
Головной продукт компании – платформа «Клиент-Коммуникатор» – это программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных.
Дополнительно компания BMicro разработала и предлагает такой продукт как финансовый органайзер "Красный Директор" - решение для оперативного планирования и учета денежных потоков на предприятии.
Мы нацелены на непрерывное развитие нашего продукта с помощью современных информационных технологий. Мы постоянно изучаем мировой опыт создания CRM систем (англ. Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), ERP систем (англ. Enterprise Resource Planning - это планирование ресурсов предприятия) и инструментов анализа и представления коммерческой информации.
Мы отлично понимаем по опыту, что не так важно разработать решение, как важно его эффективно внедрить и сопровождать развитие. Поэтому наши инструменты настройки, благодаря долгим годам упорной работы – наверное, самые гибкие и удобные на рынке. А наша служба внедрения оптимизирована для тесного взаимодействия с Заказчиком на протяжении всего процесса внедрения и использования системы управления предприятием.
Среди наших клиентов присутствуют, как небольшие предприятия, так и сетевые компании с количеством рабочих мест до 350 в разных городах РФ.
Компания BMicro имеет три офиса (в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве) и развитую сеть региональных партнеров (центров компетенции) во многих городах России и СНГ, что позволяет нам обеспечивать высокое качество и скорость внедрения и сопровождения.

В настоящее время BMicro решает следующий спектр задач своих клиентов:

    • Экспертиза бизнес-процессов на предприятии и разработка проекта для программно-технической модернизации системы управления предприятием. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов управления, маркетинга и сбыта, внедрение и сопровождение специализированного ПО (CRM, ERP - решения, электронный документооборот, проектное управление, системы сообщений, инструменты аналитики и пр.) Текущее техническое сопровождение системы управления предприятием, её адаптация к меняющимся рыночным условиям и требованиям покупателей
      Только 100% погружение в свое дело позволяет делать его наиболее эффективно. Мы не делаем себе скидок, понимая, что наше решение всегда должно иметь уникальные преимущества. Наше дело – системы управления предприятием. И мы им непрерывно занимаемся с 1999 года, поэтому и делаем его самым лучшим образом. Мы готовы предоставить Вам свои знания и опыт, для того, чтобы расти вместе с Вами!

      Acrobat-icon Сертификат дистрибьютора ООО "Центр внедрения БМикро"